1. Настоящее Положение разработано в соответствии с пунктами 4, 5,6 ст. 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2. Положениеопределяет состав и порядок разработки, согласования и утверждения проектовпланировки следующих объектов улично-дорожной сети (далее по тексту — объектовпланировки):
-магистральных улиц;
-транспортных узлов на пересечениях магистралей между собой и с линиямивнеуличных видов транспорта;
— городскихплощадей и площадей у крупных пересадочных узлов (у железнодорожных вокзалов,автовокзалов, аэропортов, станций метрополитена и наземного легкогометрополитена);
— мостовыхпереходов и других инженерно-транспортных сооружений.
3. Положениеустанавливает перечень и содержание аналитических, расчетных, графических,текстовых и табличных материалов, подлежащих разработке в проектах планировкиулично-дорожной сети.
4. Проектыпланировки улично-дорожной сети разрабатываются на основании распоряженийПравительства Москвы или префектов административных округов, исходя изутвержденного Генерального плана развития города Москвы, градостроительныхпланов развития территорий административных округов города Москвы, всоответствии с планами дорожно-мостового строительства на расчетный период.
5. Проекты планировки объектов улично-дорожной сети общегородскогозначения разрабатываются по заказу Москомархитектуры или префектурадминистративных округов. Объекты районного значения могут разрабатываться,кроме того, по заказу других субъектов градостроительной деятельности, привлекаемыхдля выполнения данного вида работ в установленном порядке.
6.Разработчиками проектов планировки улично-дорожной сети являютсяГосударственное унитарное предприятие «Научно-исследовательский ипроектный институт Генерального плана Москвы» (ГУП НИиПИ генплана Москвы)и другие организации, имеющие оформленную в установленном законом порядкелицензию на осуществление разработки градостроительной документации в городеМоскве.
7.Утвержденный в установленном порядке проект планировки улично-дорожной сетиявляется основанием для разработки проектной документации, разработки икорректировки разбивочных чертежей-актов линий градостроительногорегулирования.
II.СОСТАВ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ
1.Топографический план с линиями градостроительного регулирования в М 1:2000(предоставляется ГУП «Мосгоргеотрест»).
2.Топографический план с подземными коммуникациями в М 1:2000 или 1:500(предоставляется ГУП «Мосгоргеотрест»).
3.Топографические планы в М 1:10000 или 1:5000 (предоставляется ГУП»Мосгоргеотрест»).
4. Заключенияо состоянии инженерного оборудования (предоставляются эксплуатационнымиорганизациями по видам инженерного обеспечения).
5. Данные осостоянии окружающей среды территории (в соответствии с пунктом 1.4 раздела III).
6. Данные оналичии памятников истории и культуры (предоставляются Государственнымучреждением «Главное управление охраны памятников г. Москвы»).
7. Данные о плотностинаселения районов города в границах зоны влияния для расчета экологическихпоказателей (предоставляются префектурой административного округа).
8. Данные осостоянии улично-дорожной сети: характеристика параметров поперечного профилясуществующих улиц и искусственных сооружений; данные о суммарной интенсивностидвижения автомобильного транспорта в час «пик» (в натуральных иприведенных единицах) в обоих направлениях; современная и планируемая наперспективу структура транспортного потока (соотношение легковых, грузовыхавтомобилей и автобусов) с учетом видов применяемого моторного топлива,грузоподъемности грузового автотранспорта и структуры автобусного парка (внатуральных единицах); информация о количестве автомобилей с нейтрализаторами исажевыми фильтрами в потоке; данные осредней скорости движения автотранспортного потока на отдельных участкахулично-дорожной сети, км/ч.
9. Данные обследований величины пассажиропотоков на сетискоростного внеуличного транспорта и электротранспорта, резерв (дефицит)пропускной и провозной способности на видах и объектах городского и внешнеготранспорта, сведения о существующих маршрутах наземного транспорта.
10. Данные о ранее утвержденной градостроительной документации(предоставляются Москомархитектурой).
11. Данные о действующей исходно-разрешительной документации(предоставляются Москомархитектурой).
12. Данные о ранее выполненной проектной документации потранспортно-планировочному решению объектов улично-дорожной сети(предоставляются Москомархитектурой).
13. Кадастровые данные по землепользованию (предоставляютсяМосковским земельным комитетом).
В состав исходных данных могут включаться данные социологическихобследований о путях следования транспортных средств, об использовании видовтранспорта и затратах времени на поездки, данные натурных обследованийсостояния окружающей среды.
Исходные данные для разработки проекта планировки представляютсяразработчику проекта заказчиком. Сбор исходных данных может осуществлятьсяразработчиком проекта и в этом случае включается в состав финансируемых попроекту работ.
III. СОСТАВ ПРОЕКТАПЛАНИРОВКИ
1. Существующее положение.
1.1. Местоположение и роль объекта планировки.
При выполнении раздела определяется местоположение и рольсуществующего объекта в транспортной системе города, обосновываются границытерритории, в пределах которой могут разрабатываться варианты размещениямагистрали или другого объекта планировки и на которой расположены сооружения,определяющие планировочные ограничения; определяется и корректируется категориямагистрали или другого объекта планировки в соответствии со структуроймагистралей, установленной Генеральным планом развития города Москвы,комплексной схемой развития транспорта, градостроительными планами развитиятерриториальных единиц города Москвы.
1.2. Анализсовременного состояния объекта планировки и прилегающей территории.
Приразработке раздела рассматриваются и анализируются следующие данные:
— границысуществующих землепользований с выделением функционального использования изастройки территории;
— границыучастков, отведенных под строительство и благоустройство;
— планылиний градостроительного регулирования территории;
— планмагистрали или другого объекта планировки, с выделением существующей проезжейчасти, внеуличных (в виде «карманов») и уличных автостоянок,тротуаров и других элементов поперечного профиля, наземных, подземных инадземных пешеходных переходов, существующих транспортных пересечений,примыкающих улиц и проездов, поперечных и продольных профилей магистрали и элементов(съездов) транспортного узла;
— основныеинженерные коммуникации.
1.3. Анализорганизации движения транспорта и пешеходов.
В разделевыполняются необходимые обследования транспортных и пешеходных потоков,инвентаризация средств регулирования дорожного движения, информационногообеспечения; расчеты пропускной способности с выявлением перегруженныхучастков, пересечений в одном и разных уровнях, размещения остановокобщественного пассажирского транспорта, пересадочных узлов, транспортных линийи сооружений, станций и платформ внеуличного транспорта; анализдорожно-транспортных происшествий.
1.4. Анализ состояния окружающей среды в районе объектапланировки.
Анализсуществующего состояния окружающей среды в районе размещения объекта планировкивыполняется в соответствии с «Руководством по разработке раздела»Охрана окружающей среды» в составе проектов планировкиулично-дорожной сети».
В случае,если по результатам такого анализа выявляются территории с уровнями загрязнениявоздуха диоксидом азота выше 5 ПДК, оксидом углерода выше 1 ПДК *), в составпервоочередных мероприятий реализации проекта планировки включаются работы пооценке риска, выполняемые на стадии разработки проектной документации.
*) величиныПДК установлены в соответствии с гигиеническими нормативами ГН 2.1.695-98″Предельно-допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ ватмосферном воздухе населенных мест».
В составераздела «Существующее положение» выполняются следующие обязательныеграфические материалы:
— положениепроектируемого объекта в транспортной системе: город, административный округ,район на чертеже в М 1:10000 — 1:5000. По состоянию на отчетный год и нарасчетные сроки реализации Генерального плана развития города Москвыпоказываются взаимосвязанные с объектом проектирования транспортные линии исооружения, пересадочные пункты;
— опорныйплан в М 1:2000. Показываются основные данные о существующем положении объектаи прилегающей к нему территории: существующая проезжая часть, внеуличные (ввиде «карманов») и уличные автостоянки, тротуары, имеющиеся зеленыеразделительные полосы и другие элементы поперечного профиля, наземные,подземные и надземные пешеходные переходы, въезды и выезды жилых кварталов,предприятий и других объектов, станции скоростного внеуличного пассажирскоготранспорта, остановки наземного общественного пассажирского транспорта;
— к опорномуплану представляются продольные и поперечные профили проектируемых,реконструируемых магистралей и примыкающих улиц и местных проездов, элементыкоторых должны быть показаны с привязкой к красным линиям. На поперечныхпрофилях указывается размещение основных существующих наземных и подземныхинженерных коммуникаций;
— схемаорганизации движения транспорта и пешеходов в М 1:2000 (может совмещаться сопорным планом). На схеме показываются направления движения транспорта ипешеходов, элементы обустройства проезжей части, средства регулированиядвижения и информационного обеспечения, включая информацию о реальных условияхдвижения, складывающихся на рассматриваемых магистралях города и информацию,направленную на ориентацию участников движения в пространстве;
— схемапассажирского транспорта в прилегающем районе в М 1:10000 — 1:5000 собустройством сети городского пассажирского транспорта (остановки общественноготранспорта, отстойные разворотные площадки и т.д.);
— схемаосновных инженерных коммуникаций в М 1:2000, на которой показываютсясуществующие магистральные трубопроводы: водопроводные сети, канализационныесети (самотечные, напорные), газопроводы высокого и среднего давления, тепловыесети (каналы, тоннели, безканальные прокладки), дождевые канализационные сети.
Анализсостояния окружающей среды иллюстрируется графическими материалами, составкоторых предусмотрен «Руководством по разработке раздела «Охранаокружающей среды» в составе проектов планировки улично-дорожнойсети».
Кромеобязательных графических материалов, в зависимости от конкретных условий иособенностей объекта проектирования, могут выполняться дополнительнопредусмотренные заданием на разработку проекта следующие графические материалы:
-историко-архитектурная опорная схема в М 1:2000. На схеме показываются:историко-культурные объекты, состоящие на государственной охране (памятникиградостроительства и архитектуры, памятники истории, археологии,садово-паркового искусства); зоны исторической застройки территории: линиирегулирования территорий памятников истории и культуры (границы памятников и ихохранных зон, историко-культурных заповедных территорий, зон регулированиязастройки); объекты и территории, требующие регулирования застройки всоответствии с законодательством об охране памятников истории и культуры;
-цифрограммы или картограммы транспортных и пешеходных потоков (без масштаба) идругие дополнительные материалы.
1.5.Основные выводы. Требования к проектному решению.
Порезультатам анализа существующего положения выявляются основныетранспортно-планировочные проблемы городского уровня, связанные с объектомпроектирования, и локальные проблемы, проявляющиеся на рассматриваемойтерритории. Приводятся данные по интенсивности движения на наиболее загруженныхучастках улично-дорожной сети, выявляется резерв (дефицит) пропускнойспособности. Намечаются стратегические задачи, которые должны быть решены впроекте.
2. Проектныерешения.
Разработкапроектного решения начинается с обоснования принципиальноготранспортно-планировочного решения на основании сравнения нескольких возможныхвариантов размещения трассы магистрали или других объектов планировки с выборомоптимального варианта.
Принятиепроектного решения по объекту планировки, размещение которого определено ранееутвержденной градостроительной документацией, осуществляется в соответствии срекомендациями пункта 2.2 настоящегоПоложения.
2.1.Принципиальное транспортно-планировочное решение.
2.1.1. Наоснове анализа современного использования территории осуществляется обоснованиетранспортно-планировочных требований к размещению проектируемого объекта сучетом его воздействия на состояние окружающей среды прилегающих территорий,проводится разработка принципиальных вариантов, выбор основного варианта, накоторый далее и разрабатываются проектные предложения.
При этомвыполняется анализ трассировки улиц и проездов в действующих красных линиях взоне трассы проектируемого объекта, соответствия их утвержденнойградостроительной документации, структуре магистралей; анализ ранее выполненныхтранспортно-планировочных решений; выявляются территории, которые могут бытьиспользованы для вариантной проработки проектных предложений, распределениятранспортных потоков по вариантам прокладки трассы.
2.1.2.Принципиальные транспортно-планировочные решения, разработанные по вариантам,сравниваются по следующим факторам:
-преемственность использования ранее выполненной проектной документации поразмещению (реконструкции) транспортных объектов на территории, рассматриваемойв проекте планировки;
-функциональное, строительное и ландшафтное назначение территорий, в пределахкоторых разрабатываются варианты размещения магистрали;
-градостроительные, технико-эксплуатационные, экологические и экономическиепоказатели (приложение 1 кнастоящему Положению).
2.1.3. Всоставе раздела «Принципиальное транспортно-планировочное решение»выполняются следующие обязательные графические материалы:
— схемавариантов трассировки магистрали или положения другого объекта планировки в М1:5000 — М 1:2000; на чертеже с учетом решений Генерального плана развитиягорода Москвы и градостроительных планов развития территорий административныхокругов показываются материалы по транспортному решению рассматриваемойтерритории с конкретизацией предложений по вариантам трассировки проектируемоймагистрали или другого объекта планировки;
— поперечныепрофили по каждому варианту объекта планировки в характерных сечениях в М1:200.
Кромеобязательных графических материалов, в зависимости от конкретных условий иособенностей рассматриваемых вариантов, могут выполняться дополнительнопредусмотренные заданием следующие материалы:
— продольныйпрофиль магистрали по каждому из вариантов основной трассы и по определяющим решениесъездам на транспортных узлах (горизонтальный в М 1:2000, вертикальный в М1:200). На чертеже показывается существующий рельеф местности вдоль трассы,существующие отметки, проектные решения по оси трассы, проектные отметки,уклоны, вертикальные кривые, рабочие отметки. На профиле показываютсяпересекаемые улицы, железные дороги и прочие объекты; при необходимостивыполняются варианты продольного профиля по отдельным участкам;
-цифрограммы или картограммы транспортных и пешеходных потоков (без масштаба).
По комплексутехнико-экономических показателей осуществляется выбор варианта размещенияобъекта планировки для его детальной проработки.
Выборрекомендуемого варианта проводится на основе сравнения вариантов по показателямприложения 1 к настоящемуПоложению.
2.2. Проектные решения по выбранному варианту.
2.2.1.Проектные решения разрабатываются на выбранный по результатам сравнения вариантразмещения объекта планировки. Для принятого варианта могут разрабатыватьсяподварианты решения отдельных узлов, решений плана и профиля магистрали.Проектом для объекта проектирования уточняются класс и его ПрофессиональныйМонтаж , а также детальное размещение элементов в плане и профиле,принятое на основе расчетных потоков транспорта, общей градостроительнойситуации.
Транспортно-планировочноерешение должно определить взаимодействие объекта проектирования с прилегающимитерриториями; его планировочное решение в увязке со схемой организациитранспорта и пешеходов; информационное обеспечение участников дорожногодвижения; размещение объектов хранения и сервисного обслуживания автомобилей;планировочное решение пересадочных узлов скоростного внеуличного транспорта идругих объектов транспортной инфраструктуры.
2.2.2. Дляотдельных объектов улично-дорожной сети (площадей, транспортных узлов исооружений) дополнительно разрабатываются следующие вопросы:
— размещениеавтостоянок в наземном, подземном и надземном уровнях;
-организация движения общественного пассажирского транспорта с расчетомпассажирооборота и фронта посадки-высадки пассажиров, потребность в отстое иразвороте подвижного состава городского пассажирского транспорта;
-организация пешеходного движения с размещением внеуличных и наземных пешеходныхпереходов.
Объектыулично-дорожной сети проектируются с учетом требований Закона города Москвы от17.01.2001 № 3 «Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов кобъектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур городаМосквы».
2.2.3.Оценка прогнозного состояния окружающей среды выполняется в соответствии сположениями «Руководства по разработке раздела «Охрана окружающейсреды» в составе проектов планировки улично-дорожной сети». В случае,если при проведении такой оценки на прилегающих жилых территориях на расчетныйсрок выявляются уровни загрязнения воздуха диоксидом азота выше 5 ПДК, оксидомуглерода выше 1 ПДК*), в состав первоочередных мероприятий реализации проектапланировки включается проведение работ по оценке риска, выполняемых на стадииразработки проектной документации.
*)величины ПДК установлены в соответствии с гигиеническими нормативами ГН2.1.695-98 «Предельно-допустимые концентрации (ПДК)»
2.2.4. Проектное решение по принятому планировочному решениюосуществляется с разработкой следующих обязательных графических материалов:
— планобъекта планировки в М 1:2000. На плане показываются: принятое на расчетныйсрок и первую очередь проектное функциональное зонирование прилегающейтерритории; действующие и предлагаемые к установлению линии градостроительногорегулирования, планировочная организация прилегающей территории (в границахпроекта); положение трассы и транспортных узлов; развитие прилегающейулично-дорожной сети; схема организации движения транспорта и пешеходов;остановки общественного пассажирского транспорта; внеуличные (в виде»карманов») и уличные автостоянки; пешеходные переходы, объектыинфраструктуры (автозаправочные станции, станции технического обслуживания,мойки); главные, станционные и подъездные пути железной дороги; пути, станции иобъекты скоростного внеуличного транспорта; площади при остановочных пунктах;элементы озеленения и благоустройства; шумозащитные сооружения.
На чертеженаносятся необходимые размеры, привязка оси магистрали, величины радиусовгоризонтальных кривых, длины переходно-скоростных полос.
План трассы,схема организации движения транспорта и пешеходов, очередность реализациипроекта могут выполняться на отдельных чертежах;
— проектныйплан линий градостроительного регулирования в М 1:2000. Разрабатывается наосновании Положения о порядке установления линий градостроительногорегулирования в городе Москве (утверждено постановлением Правительства Москвыот 20.03.2001 № 270-ПП). После утверждения проекта планировки, на основанииплана линий градостроительного регулирования, как самостоятельная стадия,выполняется по отдельному заказу разбивочный чертеж-акт изменения линийградостроительного регулирования;
— продольныйпрофиль (раздел 2);
— схемавертикальной планировки в М 1:2000. На схеме фиксируются существующие ипроектные отметки, уклоны по оси проезжей части в местах перелома продольногорельефа, по осям проезжих частей съездов на развязках и проездов, примыкающих кпроектируемой магистрали. Схема может совмещаться с планом магистрали;
— поперечныепрофили в М 1:200 — выполняются на характерные сечения трассы с показомсуществующих и проектируемых подземных коммуникаций, зеленых насаждений, мачтосвещения, опор искусственных сооружений;
— схемаосновных инженерных коммуникаций в М 1:2000 — 1:500. На схему наносятсямагистральные инженерные сети по видам инженерного оборудования (водопровод,водосток, канализационная сеть, теплосеть, газопровод) с выделениемсуществующих, сохраняемых, ликвидируемых, подлежащих перекладке и проектируемыхсетей, в соответствии с ранее выполненными отраслевыми схемами по видаминженерных сетей, а также данными, предоставляемыми ГУП»Мосгоргеотрест». На схеме показываются также Профессиональный зоны,расположенные на рассматриваемой территории.
Предложенияпо градостроительному развитию территорий, прилегающих к объекту планировки,выполняются в соответствии с Положением о составе и порядке разработки,согласования и утверждения проектов планировки жилых территорий в городе Москве(утверждено постановлением Правительства Москвы от 27.03.2001 № 282-ПП) иПоложением о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектовпланировки производственных территорий города Москве (утверждено постановлениемПравительства Москвы от 27.02.2001 № 191-ПП), с уточнением состава работ вкаждом конкретном случае. Предложения по градостроительному развитиютерриторий, прилегающих к объекту планировки, могут совмещаться с чертежом егоплана.
2.2.5. Кромеобязательных графических материалов, в зависимости от конкретных условий иособенностей магистрали, могут выполняться дополнительно предусмотренныезаданием на разработку проекта следующие материалы:
— вариантыотдельных транспортных узлов в М 1:2000 — 1:500; — варианты продольного профиляосновной магистрали и отдельных съездов на транспортных развязках(горизонтальный в М 1:2000, вертикальный в М 1:200);
— схемаиспользования подземного пространства;
— схемаинформационного обеспечения участников дорожного движения, включающая предложенияпо установке стационарных информационно-указательных дорожных знаков и знаковсервиса, предложения по размещению динамических информационных табло в М1:2000;
-картограммы, цифрограммы транспортных и пешеходных потоков в транспортных узлах(без масштаба).
2.2.6. Приразработке проектов планировки городских площадей, пересадочных транспортныхузлов, площадей у станций метрополитена, железнодорожных вокзалов, у крупныхгородских, административных и культурно-бытовых объектов дополнительной разработкеподлежат следующие графические материалы:
— схемаорганизации движения общественного пассажирского транспорта (существующееположение) с показом фронта посадки-высадки пассажиров и пассажирооборотаостановочных пунктов, фронта посадки-высадки на такси, существующих автостоянокдля автомобилей индивидуальных владельцев, пешеходные связи на площади, местаотстоя и разворота общественного транспорта (автобуса, троллейбуса, трамвая).Схема выполняется в М 1:2000 — 1:500;
— схемапассажирского транспорта в прилегающем районе (проектные предложения) в М1:1000 — 1:500, на которой показываются станции скоростного внеуличноготранспорта с входами, железнодорожные станции и платформы, маршруты наземноготранспорта. На генплане городских площадей, у станций метрополитена,железнодорожных вокзалов и крупных административных, культурно-бытовых объектовпоказываются: проектное решение площади, транспортные потоки с направлениемдвижения, движение общественного пассажирского транспорта с его остановками,размещение автостоянок и пешеходных переходов в М 1:2000 — 1:500.
3. Основныепоказатели проекта планировки определены приложением 2 к настоящему Положению. Первоочередные мероприятияреализации проекта показываются условными знаками на чертежах по проектномурешению. Допускается выпуск отдельных чертежей (по п. 2.2.4) по первоочередным мероприятиям.
IV.ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙСЕТИ
1. Состав ипорядок разработки, подготовки исходных данных, финансирования, согласования,утверждения проекта планировки улично-дорожной сети определяются требованияминастоящего Положения и уточняются заданием на разработку проекта.
2. Заданиена разработку проекта планировки улично-дорожной сети утверждается Заказчиком.
3. Проектпланировки улично-дорожной сети согласовывается с Москомархитектурой, ЦентромГоссанэпиднадзора в г. Москве, префектурой административного округа,Департаментом природопользования и охраны окружающей среды ПравительстваМосквы, Управлением ГИБДД ГУВД г. Москвы, Управлением транспорта и связиПравительства Москвы, ГУП «Мосгортранс».
Припересечении магистралей и мостовых переходов — объектов проекта планировки — сполосой отвода существующих железных дорог и технической зоной действующихлиний и сооружений метрополитена проект планировки улично-дорожной сетисогласовывается, соответственно, с управлением Московской железной дороги иуправлением Московского метрополитена; при пересечении с полосами отводапроектируемых железных дорог, строящихся и проектируемых линий метрополитена,кроме того, — с отраслевыми проектными институтами.
Проектыпланировки городских площадей, площадей у крупных пересадочных узлов (железнодорожныевокзалы, аэровокзалы, автовокзалы, станции метрополитена) согласовываются сГосударственным учреждением г. Москвы «Центр организации дорожногодвижения Правительства Москвы».
4.Информирование граждан о результатах разработки проекта планировки улично-дорожнойсети и их участие в обсуждении проекта осуществляются в соответствии сдействующим законодательством.
5.Необходимость проведения государственной экологической экспертизы проекта;планировки улично-дорожной сети определяется статьей 12 Федерального закона»Об экологической экспертизе» и статьей 28 (пункт 6)Градостроительного кодекса Российской Федерации. Государственная экологическаяэкспертиза проекта планировки улично-дорожной сети осуществляется в порядке,предусмотренном статьей 14 Федерального закона «Об экологическойэкспертизе».
Государственнуюэкологическую экспертизу проекта планировки проводит специально уполномоченныйгосударственный орган в области экологической экспертизы.
6.Государственная экспертиза проекта планировки улично-дорожной сетиосуществляется в порядке, установленном статьей 29 Градостроительного кодексаРоссийской Федерации. Проведение государственной экспертизы проекта планировкиулично-дорожной сети организует Московская государственная вневедомственнаяэкспертиза.
7. Проектпланировки улично-дорожной сети утверждается постановлением ПравительстваМосквы по представлению Москомархитектуры или префекта административного округа(пункт 5 раздела I настоящегоПоложения) в составе:
-транспортно-планировочное решение объекта проектирования;
— основныепоказатели проекта планировки;
-первоочередные мероприятия реализации проекта.
Приложение 1
к Положению о составе,порядке разработки,
согласования и утвержденияпроектов планировки
улично-дорожной сети в городеМоскве
Градостроительные,технико-эксплуатационные показатели и ориентировочная оценка затрат нареализацию проекта
№п/п
ПОКАЗАТЕЛИ
Единицыизмерения
Варианты
I
II
…
1.Градостроительные показатели
1.
Условияпрохождения трассы
втом числе вдоль:
-жилой застройки
км(га)
-промышленно-коммунальных зон
км(га)
-в водоохранной зоне
км(га)
-территории памятника архитектуры и археологии
км(га)
-территории природного комплекса
км(га)
-техзон ЛЭП
км(га)
-сельхозтерриторий
км(га)
-незанятых территорий
км(га)
-полос отвода железной дороги
км(га)
-спецтерриторий
км(га)
2.
Изъятиетерриторий
га
3.
Сносзастройки
шт.
-жилая
-коммунальная (гаражи)
4.
Вырубкадеревьев
ед.
5.
Компенсационныепосадки деревьев
ед.
II. Технико-эксплуатационныепоказатели
1.
Протяженность
вт.ч. на искусственных сооружениях
км
км
2.
Искусственныесооружения на пересечениях
шт.
а)с магистралями, в т.ч.
-новое строительство
-реконструкция
б)с железными дорогами, в т.ч.
-новое строительство
-реконструкция
в)с водными преградами, в т.ч.
-новое строительство
-реконструкция
3.
Средняявеличина транспортного потока на проектируемой магистрали
4.
Коэффициентзагрузки магистрали (пропускная способность)
5.
Количествоперегруженных участков (коэффициент загрузки 0,9)
км
6.
Скоростьдвижения
км/час
7.
Перепробегитранспорта
км/час
8.
Задержкитранспорта
маш/час
9.
Радиусыкривых в плане
м
10.
Сложностьтранспортного узла (коэффициент сложности)
III. Экологические показатели
1.
Площадизагрязнения атмосферного воздуха
>1 ПДК
га
2.
Шумоваяхарактеристика транспортного потока
дБА
3.
Площадьзон акустического дискомфорта
га
4.
Численностьнаселения, проживающего в дискомфортных условиях
тыс.чел.
IV. Экономические показатели
1.
Капиталовложения
-строительство магистрали
руб.
-строительство транспортных пересечений
2.
Потериот перепробегов и задержек и эксплуатационные расходы
руб.
3.
Перекладкаподземных коммуникаций, переустройство ЛЭП
руб.
4.
Благоустройствоприлегающей территории
руб.
4а.
Стоимостькомпенсации по сносу
руб.
5.
Затратына осуществление шумозащитных мероприятий
Итого:
руб.
Приложение 2
к Положению о составе,порядке разработки,
согласования и утверждения проектовпланировки
улично-дорожной сети в городеМоскве
Основные показатели проекта планировки участков улично-дорожнойсети города Москвы
№п/п
Наименованиепоказателей
Единицыизмерения
Характеристика
1.
Протяженность магистрали, мостовогоперехода; площадь транспортной развязки, площади
км(га)
2.
Количество полос движения вдвух направлениях
ед.
3.
Количество транспортныхпересечений в разных уровнях
ед.
4.
Количество внеуличныхпешеходных переходов
ед.
5.
Тротуары
м
СОДЕРЖАНИЕ
I.Общие положения. 1
II. Состав исходных данных. 2
III. Состав проектапланировки. 3
IV. Порядок разработки,согласования и утверждения проекта планировки улично-дорожной сети. 7
Приложение1. 8
Приложение 2. 9
Услуги по монтажу отопления водоснабжения
ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ 8(495)744-67-74
Кроме быстрого и качественного ремонта труб отопления, оказываем профессиональный монтаж систем отопления под ключ. На нашей странице по тематике отопления > resant.ru/otoplenie-doma.html < можно посмотреть и ознакомиться с примерами наших работ. Но более точно, по стоимости работ и оборудования лучше уточнить у инженера.
Для связи используйте контактный телефон ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ 8(495) 744-67-74, на который можно звонить круглосуточно.
Отопление от ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ Вид: водяное тут > resant.ru/otoplenie-dachi.html
Обратите внимание
Наша компания ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ входит в состав некоммерческой организации АНО МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ КОЛЛЕГИЯ СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТОВ. Мы так же оказываем услуги по независимой строительной технической эесаертизе.