Акции и скидки

Монтаж отопления для частного дома, установка с запуск котельных.

Акции и скидки предоставляются постоянным клиентам, а также посезонно.

Монтаж отопления водоснабжения, акция, установка котельного оборудования. Компания ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ ПРОВОДИТ РАБОТЫ ПО УСТРОЙСТВУ автономного отопления и водоснабжения, монтаж котельной

Положение о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектов планировки улично-дорожной сети в городе Москве

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с пунктами 4, 5,6 ст. 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2. Положениеопределяет состав и порядок разработки, согласования и утверждения проектовпланировки следующих объектов улично-дорожной сети (далее по тексту — объектовпланировки):

-магистральных улиц;

-транспортных узлов на пересечениях магистралей между собой и с линиямивнеуличных видов транспорта;

— городскихплощадей и площадей у крупных пересадочных узлов (у железнодорожных вокзалов,автовокзалов, аэропортов, станций метрополитена и наземного легкогометрополитена);

— мостовыхпереходов и других инженерно-транспортных сооружений.

3. Положениеустанавливает перечень и содержание аналитических, расчетных, графических,текстовых и табличных материалов, подлежащих разработке в проектах планировкиулично-дорожной сети.

4. Проектыпланировки улично-дорожной сети разрабатываются на основании распоряженийПравительства Москвы или префектов административных округов, исходя изутвержденного Генерального плана развития города Москвы, градостроительныхпланов развития территорий административных округов города Москвы, всоответствии с планами дорожно-мостового строительства на расчетный период.

5. Проекты планировки объектов улично-дорожной сети общегородскогозначения разрабатываются по заказу Москомархитектуры или префектурадминистративных округов. Объекты районного значения могут разрабатываться,кроме того, по заказу других субъектов градостроительной деятельности, привлекаемыхдля выполнения данного вида работ в установленном порядке.

6.Разработчиками проектов планировки улично-дорожной сети являютсяГосударственное унитарное предприятие «Научно-исследовательский ипроектный институт Генерального плана Москвы» (ГУП НИиПИ генплана Москвы)и другие организации, имеющие оформленную в установленном законом порядкелицензию на осуществление разработки градостроительной документации в городеМоскве.

7.Утвержденный в установленном порядке проект планировки улично-дорожной сетиявляется основанием для разработки проектной документации, разработки икорректировки разбивочных чертежей-актов линий градостроительногорегулирования.

II.СОСТАВ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ

1.Топографический план с линиями градостроительного регулирования в М 1:2000(предоставляется ГУП «Мосгоргеотрест»).

2.Топографический план с подземными коммуникациями в М 1:2000 или 1:500(предоставляется ГУП «Мосгоргеотрест»).

3.Топографические планы в М 1:10000 или 1:5000 (предоставляется ГУП»Мосгоргеотрест»).

4. Заключенияо состоянии инженерного оборудования (предоставляются эксплуатационнымиорганизациями по видам инженерного обеспечения).

5. Данные осостоянии окружающей среды территории (в соответствии с пунктом 1.4 раздела III).

6. Данные оналичии памятников истории и культуры (предоставляются Государственнымучреждением «Главное управление охраны памятников г. Москвы»).

7. Данные о плотностинаселения районов города в границах зоны влияния для расчета экологическихпоказателей (предоставляются префектурой административного округа).

8. Данные осостоянии улично-дорожной сети: характеристика параметров поперечного профилясуществующих улиц и искусственных сооружений; данные о суммарной интенсивностидвижения автомобильного транспорта в час «пик» (в натуральных иприведенных единицах) в обоих направлениях; современная и планируемая наперспективу структура транспортного потока (соотношение легковых, грузовыхавтомобилей и автобусов) с учетом видов применяемого моторного топлива,грузоподъемности грузового автотранспорта и структуры автобусного парка (внатуральных единицах); информация о количестве автомобилей с нейтрализаторами исажевыми фильтрами в потоке; данные осредней скорости движения автотранспортного потока на отдельных участкахулично-дорожной сети, км/ч.

9. Данные обследований величины пассажиропотоков на сетискоростного внеуличного транспорта и электротранспорта, резерв (дефицит)пропускной и провозной способности на видах и объектах городского и внешнеготранспорта, сведения о существующих маршрутах наземного транспорта.

10. Данные о ранее утвержденной градостроительной документации(предоставляются Москомархитектурой).

11. Данные о действующей исходно-разрешительной документации(предоставляются Москомархитектурой).

12. Данные о ранее выполненной проектной документации потранспортно-планировочному решению объектов улично-дорожной сети(предоставляются Москомархитектурой).

13. Кадастровые данные по землепользованию (предоставляютсяМосковским земельным комитетом).

В состав исходных данных могут включаться данные социологическихобследований о путях следования транспортных средств, об использовании видовтранспорта и затратах времени на поездки, данные натурных обследованийсостояния окружающей среды.

Исходные данные для разработки проекта планировки представляютсяразработчику проекта заказчиком. Сбор исходных данных может осуществлятьсяразработчиком проекта и в этом случае включается в состав финансируемых попроекту работ.

III. СОСТАВ ПРОЕКТАПЛАНИРОВКИ

1. Существующее положение.

1.1. Местоположение и роль объекта планировки.

При выполнении раздела определяется местоположение и рольсуществующего объекта в транспортной системе города, обосновываются границытерритории, в пределах которой могут разрабатываться варианты размещениямагистрали или другого объекта планировки и на которой расположены сооружения,определяющие планировочные ограничения; определяется и корректируется категориямагистрали или другого объекта планировки в соответствии со структуроймагистралей, установленной Генеральным планом развития города Москвы,комплексной схемой развития транспорта, градостроительными планами развитиятерриториальных единиц города Москвы.

1.2. Анализсовременного состояния объекта планировки и прилегающей территории.

Приразработке раздела рассматриваются и анализируются следующие данные:

— границысуществующих землепользований с выделением функционального использования изастройки территории;

— границыучастков, отведенных под строительство и благоустройство;

— планылиний градостроительного регулирования территории;

— планмагистрали или другого объекта планировки, с выделением существующей проезжейчасти, внеуличных (в виде «карманов») и уличных автостоянок,тротуаров и других элементов поперечного профиля, наземных, подземных инадземных пешеходных переходов, существующих транспортных пересечений,примыкающих улиц и проездов, поперечных и продольных профилей магистрали и элементов(съездов) транспортного узла;

— основныеинженерные коммуникации.

1.3. Анализорганизации движения транспорта и пешеходов.

В разделевыполняются необходимые обследования транспортных и пешеходных потоков,инвентаризация средств регулирования дорожного движения, информационногообеспечения; расчеты пропускной способности с выявлением перегруженныхучастков, пересечений в одном и разных уровнях, размещения остановокобщественного пассажирского транспорта, пересадочных узлов, транспортных линийи сооружений, станций и платформ внеуличного транспорта; анализдорожно-транспортных происшествий.

1.4. Анализ состояния окружающей среды в районе объектапланировки.

Анализсуществующего состояния окружающей среды в районе размещения объекта планировкивыполняется в соответствии с «Руководством по разработке раздела»Охрана окружающей среды» в составе проектов планировкиулично-дорожной сети».

В случае,если по результатам такого анализа выявляются территории с уровнями загрязнениявоздуха диоксидом азота выше 5 ПДК, оксидом углерода выше 1 ПДК *), в составпервоочередных мероприятий реализации проекта планировки включаются работы пооценке риска, выполняемые на стадии разработки проектной документации.

*) величиныПДК установлены в соответствии с гигиеническими нормативами ГН 2.1.695-98″Предельно-допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ ватмосферном воздухе населенных мест».

В составераздела «Существующее положение» выполняются следующие обязательныеграфические материалы:

— положениепроектируемого объекта в транспортной системе: город, административный округ,район на чертеже в М 1:10000 — 1:5000. По состоянию на отчетный год и нарасчетные сроки реализации Генерального плана развития города Москвыпоказываются взаимосвязанные с объектом проектирования транспортные линии исооружения, пересадочные пункты;

— опорныйплан в М 1:2000. Показываются основные данные о существующем положении объектаи прилегающей к нему территории: существующая проезжая часть, внеуличные (ввиде «карманов») и уличные автостоянки, тротуары, имеющиеся зеленыеразделительные полосы и другие элементы поперечного профиля, наземные,подземные и надземные пешеходные переходы, въезды и выезды жилых кварталов,предприятий и других объектов, станции скоростного внеуличного пассажирскоготранспорта, остановки наземного общественного пассажирского транспорта;

— к опорномуплану представляются продольные и поперечные профили проектируемых,реконструируемых магистралей и примыкающих улиц и местных проездов, элементыкоторых должны быть показаны с привязкой к красным линиям. На поперечныхпрофилях указывается размещение основных существующих наземных и подземныхинженерных коммуникаций;

— схемаорганизации движения транспорта и пешеходов в М 1:2000 (может совмещаться сопорным планом). На схеме показываются направления движения транспорта ипешеходов, элементы обустройства проезжей части, средства регулированиядвижения и информационного обеспечения, включая информацию о реальных условияхдвижения, складывающихся на рассматриваемых магистралях города и информацию,направленную на ориентацию участников движения в пространстве;

— схемапассажирского транспорта в прилегающем районе в М 1:10000 — 1:5000 собустройством сети городского пассажирского транспорта (остановки общественноготранспорта, отстойные разворотные площадки и т.д.);

— схемаосновных инженерных коммуникаций в М 1:2000, на которой показываютсясуществующие магистральные трубопроводы: водопроводные сети, канализационныесети (самотечные, напорные), газопроводы высокого и среднего давления, тепловыесети (каналы, тоннели, безканальные прокладки), дождевые канализационные сети.

Анализсостояния окружающей среды иллюстрируется графическими материалами, составкоторых предусмотрен «Руководством по разработке раздела «Охранаокружающей среды» в составе проектов планировки улично-дорожнойсети».

Кромеобязательных графических материалов, в зависимости от конкретных условий иособенностей объекта проектирования, могут выполняться дополнительнопредусмотренные заданием на разработку проекта следующие графические материалы:

-историко-архитектурная опорная схема в М 1:2000. На схеме показываются:историко-культурные объекты, состоящие на государственной охране (памятникиградостроительства и архитектуры, памятники истории, археологии,садово-паркового искусства); зоны исторической застройки территории: линиирегулирования территорий памятников истории и культуры (границы памятников и ихохранных зон, историко-культурных заповедных территорий, зон регулированиязастройки); объекты и территории, требующие регулирования застройки всоответствии с законодательством об охране памятников истории и культуры;

-цифрограммы или картограммы транспортных и пешеходных потоков (без масштаба) идругие дополнительные материалы.

1.5.Основные выводы. Требования к проектному решению.

Порезультатам анализа существующего положения выявляются основныетранспортно-планировочные проблемы городского уровня, связанные с объектомпроектирования, и локальные проблемы, проявляющиеся на рассматриваемойтерритории. Приводятся данные по интенсивности движения на наиболее загруженныхучастках улично-дорожной сети, выявляется резерв (дефицит) пропускнойспособности. Намечаются стратегические задачи, которые должны быть решены впроекте.

2. Проектныерешения.

Разработкапроектного решения начинается с обоснования принципиальноготранспортно-планировочного решения на основании сравнения нескольких возможныхвариантов размещения трассы магистрали или других объектов планировки с выборомоптимального варианта.

Принятиепроектного решения по объекту планировки, размещение которого определено ранееутвержденной градостроительной документацией, осуществляется в соответствии срекомендациями пункта 2.2 настоящегоПоложения.

2.1.Принципиальное транспортно-планировочное решение.

2.1.1. Наоснове анализа современного использования территории осуществляется обоснованиетранспортно-планировочных требований к размещению проектируемого объекта сучетом его воздействия на состояние окружающей среды прилегающих территорий,проводится разработка принципиальных вариантов, выбор основного варианта, накоторый далее и разрабатываются проектные предложения.

При этомвыполняется анализ трассировки улиц и проездов в действующих красных линиях взоне трассы проектируемого объекта, соответствия их утвержденнойградостроительной документации, структуре магистралей; анализ ранее выполненныхтранспортно-планировочных решений; выявляются территории, которые могут бытьиспользованы для вариантной проработки проектных предложений, распределениятранспортных потоков по вариантам прокладки трассы.

2.1.2.Принципиальные транспортно-планировочные решения, разработанные по вариантам,сравниваются по следующим факторам:

-преемственность использования ранее выполненной проектной документации поразмещению (реконструкции) транспортных объектов на территории, рассматриваемойв проекте планировки;

-функциональное, строительное и ландшафтное назначение территорий, в пределахкоторых разрабатываются варианты размещения магистрали;

-градостроительные, технико-эксплуатационные, экологические и экономическиепоказатели (приложение 1 кнастоящему Положению).

2.1.3. Всоставе раздела «Принципиальное транспортно-планировочное решение»выполняются следующие обязательные графические материалы:

— схемавариантов трассировки магистрали или положения другого объекта планировки в М1:5000 — М 1:2000; на чертеже с учетом решений Генерального плана развитиягорода Москвы и градостроительных планов развития территорий административныхокругов показываются материалы по транспортному решению рассматриваемойтерритории с конкретизацией предложений по вариантам трассировки проектируемоймагистрали или другого объекта планировки;

— поперечныепрофили по каждому варианту объекта планировки в характерных сечениях в М1:200.

Кромеобязательных графических материалов, в зависимости от конкретных условий иособенностей рассматриваемых вариантов, могут выполняться дополнительнопредусмотренные заданием следующие материалы:

— продольныйпрофиль магистрали по каждому из вариантов основной трассы и по определяющим решениесъездам на транспортных узлах (горизонтальный в М 1:2000, вертикальный в М1:200). На чертеже показывается существующий рельеф местности вдоль трассы,существующие отметки, проектные решения по оси трассы, проектные отметки,уклоны, вертикальные кривые, рабочие отметки. На профиле показываютсяпересекаемые улицы, железные дороги и прочие объекты; при необходимостивыполняются варианты продольного профиля по отдельным участкам;

-цифрограммы или картограммы транспортных и пешеходных потоков (без масштаба).

По комплексутехнико-экономических показателей осуществляется выбор варианта размещенияобъекта планировки для его детальной проработки.

Выборрекомендуемого варианта проводится на основе сравнения вариантов по показателямприложения 1 к настоящемуПоложению.

2.2. Проектные решения по выбранному варианту.

2.2.1.Проектные решения разрабатываются на выбранный по результатам сравнения вариантразмещения объекта планировки. Для принятого варианта могут разрабатыватьсяподварианты решения отдельных узлов, решений плана и профиля магистрали.Проектом для объекта проектирования уточняются класс и его ПрофессиональныйМонтаж , а также детальное размещение элементов в плане и профиле,принятое на основе расчетных потоков транспорта, общей градостроительнойситуации.

Транспортно-планировочноерешение должно определить взаимодействие объекта проектирования с прилегающимитерриториями; его планировочное решение в увязке со схемой организациитранспорта и пешеходов; информационное обеспечение участников дорожногодвижения; размещение объектов хранения и сервисного обслуживания автомобилей;планировочное решение пересадочных узлов скоростного внеуличного транспорта идругих объектов транспортной инфраструктуры.

2.2.2. Дляотдельных объектов улично-дорожной сети (площадей, транспортных узлов исооружений) дополнительно разрабатываются следующие вопросы:

— размещениеавтостоянок в наземном, подземном и надземном уровнях;

-организация движения общественного пассажирского транспорта с расчетомпассажирооборота и фронта посадки-высадки пассажиров, потребность в отстое иразвороте подвижного состава городского пассажирского транспорта;

-организация пешеходного движения с размещением внеуличных и наземных пешеходныхпереходов.

Объектыулично-дорожной сети проектируются с учетом требований Закона города Москвы от17.01.2001 № 3 «Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов кобъектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур городаМосквы».

2.2.3.Оценка прогнозного состояния окружающей среды выполняется в соответствии сположениями «Руководства по разработке раздела «Охрана окружающейсреды» в составе проектов планировки улично-дорожной сети». В случае,если при проведении такой оценки на прилегающих жилых территориях на расчетныйсрок выявляются уровни загрязнения воздуха диоксидом азота выше 5 ПДК, оксидомуглерода выше 1 ПДК*), в состав первоочередных мероприятий реализации проектапланировки включается проведение работ по оценке риска, выполняемых на стадииразработки проектной документации.

*)величины ПДК установлены в соответствии с гигиеническими нормативами ГН2.1.695-98 «Предельно-допустимые концентрации (ПДК)»

2.2.4. Проектное решение по принятому планировочному решениюосуществляется с разработкой следующих обязательных графических материалов:

— планобъекта планировки в М 1:2000. На плане показываются: принятое на расчетныйсрок и первую очередь проектное функциональное зонирование прилегающейтерритории; действующие и предлагаемые к установлению линии градостроительногорегулирования, планировочная организация прилегающей территории (в границахпроекта); положение трассы и транспортных узлов; развитие прилегающейулично-дорожной сети; схема организации движения транспорта и пешеходов;остановки общественного пассажирского транспорта; внеуличные (в виде»карманов») и уличные автостоянки; пешеходные переходы, объектыинфраструктуры (автозаправочные станции, станции технического обслуживания,мойки); главные, станционные и подъездные пути железной дороги; пути, станции иобъекты скоростного внеуличного транспорта; площади при остановочных пунктах;элементы озеленения и благоустройства; шумозащитные сооружения.

На чертеженаносятся необходимые размеры, привязка оси магистрали, величины радиусовгоризонтальных кривых, длины переходно-скоростных полос.

План трассы,схема организации движения транспорта и пешеходов, очередность реализациипроекта могут выполняться на отдельных чертежах;

— проектныйплан линий градостроительного регулирования в М 1:2000. Разрабатывается наосновании Положения о порядке установления линий градостроительногорегулирования в городе Москве (утверждено постановлением Правительства Москвыот 20.03.2001 № 270-ПП). После утверждения проекта планировки, на основанииплана линий градостроительного регулирования, как самостоятельная стадия,выполняется по отдельному заказу разбивочный чертеж-акт изменения линийградостроительного регулирования;

— продольныйпрофиль (раздел 2);

— схемавертикальной планировки в М 1:2000. На схеме фиксируются существующие ипроектные отметки, уклоны по оси проезжей части в местах перелома продольногорельефа, по осям проезжих частей съездов на развязках и проездов, примыкающих кпроектируемой магистрали. Схема может совмещаться с планом магистрали;

— поперечныепрофили в М 1:200 — выполняются на характерные сечения трассы с показомсуществующих и проектируемых подземных коммуникаций, зеленых насаждений, мачтосвещения, опор искусственных сооружений;

— схемаосновных инженерных коммуникаций в М 1:2000 — 1:500. На схему наносятсямагистральные инженерные сети по видам инженерного оборудования (водопровод,водосток, канализационная сеть, теплосеть, газопровод) с выделениемсуществующих, сохраняемых, ликвидируемых, подлежащих перекладке и проектируемыхсетей, в соответствии с ранее выполненными отраслевыми схемами по видаминженерных сетей, а также данными, предоставляемыми ГУП»Мосгоргеотрест». На схеме показываются также Профессиональный зоны,расположенные на рассматриваемой территории.

Предложенияпо градостроительному развитию территорий, прилегающих к объекту планировки,выполняются в соответствии с Положением о составе и порядке разработки,согласования и утверждения проектов планировки жилых территорий в городе Москве(утверждено постановлением Правительства Москвы от 27.03.2001 № 282-ПП) иПоложением о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектовпланировки производственных территорий города Москве (утверждено постановлениемПравительства Москвы от 27.02.2001 № 191-ПП), с уточнением состава работ вкаждом конкретном случае. Предложения по градостроительному развитиютерриторий, прилегающих к объекту планировки, могут совмещаться с чертежом егоплана.

2.2.5. Кромеобязательных графических материалов, в зависимости от конкретных условий иособенностей магистрали, могут выполняться дополнительно предусмотренныезаданием на разработку проекта следующие материалы:

— вариантыотдельных транспортных узлов в М 1:2000 — 1:500; — варианты продольного профиляосновной магистрали и отдельных съездов на транспортных развязках(горизонтальный в М 1:2000, вертикальный в М 1:200);

— схемаиспользования подземного пространства;

— схемаинформационного обеспечения участников дорожного движения, включающая предложенияпо установке стационарных информационно-указательных дорожных знаков и знаковсервиса, предложения по размещению динамических информационных табло в М1:2000;

-картограммы, цифрограммы транспортных и пешеходных потоков в транспортных узлах(без масштаба).

2.2.6. Приразработке проектов планировки городских площадей, пересадочных транспортныхузлов, площадей у станций метрополитена, железнодорожных вокзалов, у крупныхгородских, административных и культурно-бытовых объектов дополнительной разработкеподлежат следующие графические материалы:

— схемаорганизации движения общественного пассажирского транспорта (существующееположение) с показом фронта посадки-высадки пассажиров и пассажирооборотаостановочных пунктов, фронта посадки-высадки на такси, существующих автостоянокдля автомобилей индивидуальных владельцев, пешеходные связи на площади, местаотстоя и разворота общественного транспорта (автобуса, троллейбуса, трамвая).Схема выполняется в М 1:2000 — 1:500;

— схемапассажирского транспорта в прилегающем районе (проектные предложения) в М1:1000 — 1:500, на которой показываются станции скоростного внеуличноготранспорта с входами, железнодорожные станции и платформы, маршруты наземноготранспорта. На генплане городских площадей, у станций метрополитена,железнодорожных вокзалов и крупных административных, культурно-бытовых объектовпоказываются: проектное решение площади, транспортные потоки с направлениемдвижения, движение общественного пассажирского транспорта с его остановками,размещение автостоянок и пешеходных переходов в М 1:2000 — 1:500.

3. Основныепоказатели проекта планировки определены приложением 2 к настоящему Положению. Первоочередные мероприятияреализации проекта показываются условными знаками на чертежах по проектномурешению. Допускается выпуск отдельных чертежей (по п. 2.2.4) по первоочередным мероприятиям.

IV.ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙСЕТИ

1. Состав ипорядок разработки, подготовки исходных данных, финансирования, согласования,утверждения проекта планировки улично-дорожной сети определяются требованияминастоящего Положения и уточняются заданием на разработку проекта.

2. Заданиена разработку проекта планировки улично-дорожной сети утверждается Заказчиком.

3. Проектпланировки улично-дорожной сети согласовывается с Москомархитектурой, ЦентромГоссанэпиднадзора в г. Москве, префектурой административного округа,Департаментом природопользования и охраны окружающей среды ПравительстваМосквы, Управлением ГИБДД ГУВД г. Москвы, Управлением транспорта и связиПравительства Москвы, ГУП «Мосгортранс».

Припересечении магистралей и мостовых переходов — объектов проекта планировки — сполосой отвода существующих железных дорог и технической зоной действующихлиний и сооружений метрополитена проект планировки улично-дорожной сетисогласовывается, соответственно, с управлением Московской железной дороги иуправлением Московского метрополитена; при пересечении с полосами отводапроектируемых железных дорог, строящихся и проектируемых линий метрополитена,кроме того, — с отраслевыми проектными институтами.

Проектыпланировки городских площадей, площадей у крупных пересадочных узлов (железнодорожныевокзалы, аэровокзалы, автовокзалы, станции метрополитена) согласовываются сГосударственным учреждением г. Москвы «Центр организации дорожногодвижения Правительства Москвы».

4.Информирование граждан о результатах разработки проекта планировки улично-дорожнойсети и их участие в обсуждении проекта осуществляются в соответствии сдействующим законодательством.

5.Необходимость проведения государственной экологической экспертизы проекта;планировки улично-дорожной сети определяется статьей 12 Федерального закона»Об экологической экспертизе» и статьей 28 (пункт 6)Градостроительного кодекса Российской Федерации. Государственная экологическаяэкспертиза проекта планировки улично-дорожной сети осуществляется в порядке,предусмотренном статьей 14 Федерального закона «Об экологическойэкспертизе».

Государственнуюэкологическую экспертизу проекта планировки проводит специально уполномоченныйгосударственный орган в области экологической экспертизы.

6.Государственная экспертиза проекта планировки улично-дорожной сетиосуществляется в порядке, установленном статьей 29 Градостроительного кодексаРоссийской Федерации. Проведение государственной экспертизы проекта планировкиулично-дорожной сети организует Московская государственная вневедомственнаяэкспертиза.

7. Проектпланировки улично-дорожной сети утверждается постановлением ПравительстваМосквы по представлению Москомархитектуры или префекта административного округа(пункт 5 раздела I настоящегоПоложения) в составе:

-транспортно-планировочное решение объекта проектирования;

— основныепоказатели проекта планировки;

-первоочередные мероприятия реализации проекта.

Приложение 1

к Положению о составе,порядке разработки,

согласования и утвержденияпроектов планировки

улично-дорожной сети в городеМоскве

Градостроительные,технико-эксплуатационные показатели и ориентировочная оценка затрат нареализацию проекта

№п/п

ПОКАЗАТЕЛИ

Единицыизмерения

Варианты

I

II

 

1.Градостроительные показатели

 

 

 

 

1.

Условияпрохождения трассы

 

 

 

 

втом числе вдоль:

 

 

 

 

-жилой застройки

км(га)

 

 

 

-промышленно-коммунальных зон

км(га)

 

 

 

-в водоохранной зоне

км(га)

 

 

 

-территории памятника архитектуры и археологии

км(га)

 

 

 

-территории природного комплекса

км(га)

 

 

 

-техзон ЛЭП

км(га)

 

 

 

-сельхозтерриторий

км(га)

 

 

 

-незанятых территорий

км(га)

 

 

 

-полос отвода железной дороги

км(га)

 

 

 

-спецтерриторий

км(га)

 

 

 

2.

Изъятиетерриторий

га

 

 

 

3.

Сносзастройки

шт.

 

 

 

-жилая

 

 

 

 

-коммунальная (гаражи)

 

 

 

 

4.

Вырубкадеревьев

ед.

 

 

 

5.

Компенсационныепосадки деревьев

ед.

 

 

 

 

II. Технико-эксплуатационныепоказатели

 

 

 

 

1.

Протяженность

вт.ч. на искусственных сооружениях

км

км

 

 

 

2.

Искусственныесооружения на пересечениях

шт.

 

 

 

а)с магистралями, в т.ч.

 

 

 

 

-новое строительство

 

 

 

 

-реконструкция

 

 

 

 

б)с железными дорогами, в т.ч.

 

 

 

 

-новое строительство

 

 

 

 

-реконструкция

 

 

 

 

в)с водными преградами, в т.ч.

 

 

 

 

-новое строительство

 

 

 

 

-реконструкция

 

 

 

 

3.

Средняявеличина транспортного потока на проектируемой магистрали

 

 

 

 

4.

Коэффициентзагрузки магистрали (пропускная способность)

 

 

 

 

5.

Количествоперегруженных участков (коэффициент загрузки 0,9)

км

 

 

 

6.

Скоростьдвижения

км/час

 

 

 

7.

Перепробегитранспорта

км/час

 

 

 

8.

Задержкитранспорта

маш/час

 

 

 

9.

Радиусыкривых в плане

м

 

 

 

10.

Сложностьтранспортного узла (коэффициент сложности)

 

 

 

 

 

III. Экологические показатели

 

 

 

 

1.

Площадизагрязнения атмосферного воздуха

>1 ПДК

га

 

 

 

2.

Шумоваяхарактеристика транспортного потока

дБА

 

 

 

3.

Площадьзон акустического дискомфорта

га

 

 

 

4.

Численностьнаселения, проживающего в дискомфортных условиях

тыс.чел.

 

 

 

 

IV. Экономические показатели

 

 

 

 

1.

Капиталовложения

-строительство магистрали

руб.

 

 

 

 

-строительство транспортных пересечений

 

 

 

 

2.

Потериот перепробегов и задержек и эксплуатационные расходы

руб.

 

 

 

3.

Перекладкаподземных коммуникаций, переустройство ЛЭП

руб.

 

 

 

4.

Благоустройствоприлегающей территории

руб.

 

 

 

4а.

Стоимостькомпенсации по сносу

руб.

 

 

 

5.

Затратына осуществление шумозащитных мероприятий

Итого:

руб.

 

 

 

Приложение 2

к Положению о составе,порядке разработки,

согласования и утверждения проектовпланировки

улично-дорожной сети в городеМоскве

Основные показатели проекта планировки участков улично-дорожнойсети города Москвы

№п/п

Наименованиепоказателей

Единицыизмерения

Характеристика

1.

Протяженность магистрали, мостовогоперехода; площадь транспортной развязки, площади

км(га)

 

2.

Количество полос движения вдвух направлениях

ед.

 

3.

Количество транспортныхпересечений в разных уровнях

ед.

 

4.

Количество внеуличныхпешеходных переходов

ед.

 

5.

Тротуары

м

 

СОДЕРЖАНИЕ

I.Общие положения. 1

II. Состав исходных данных. 2

III. Состав проектапланировки. 3

IV. Порядок разработки,согласования и утверждения проекта планировки улично-дорожной сети. 7

Приложение1. 8

Приложение 2. 9

 

Услуги по монтажу отопления водоснабжения

ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ 8(495)744-67-74

Кроме быстрого и качественного ремонта труб отопления, оказываем профессиональный монтаж систем отопления под ключ. На нашей странице по тематике отопления > resant.ru/otoplenie-doma.html < можно посмотреть и ознакомиться с примерами наших работ. Но более точно, по стоимости работ и оборудования лучше уточнить у инженера.

Для связи используйте контактный телефон ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ 8(495) 744-67-74, на который можно звонить круглосуточно.

Отопление от ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ Вид: водяное тут > resant.ru/otoplenie-dachi.html

Обратите внимание

Наша компания ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ входит в состав некоммерческой организации АНО МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ КОЛЛЕГИЯ СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТОВ. Мы так же оказываем услуги по независимой строительной технической эесаертизе.