Акции и скидки

Монтаж отопления для частного дома, установка с запуск котельных.

Акции и скидки предоставляются постоянным клиентам, а также посезонно.

Монтаж отопления водоснабжения, акция, установка котельного оборудования. Компания ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ ПРОВОДИТ РАБОТЫ ПО УСТРОЙСТВУ автономного отопления и водоснабжения, монтаж котельной

О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг

 

1. Субсидии на оплату жилья икоммунальных услуг (далее — субсидии) предоставляются гражданам РоссийскойФедерации в соответствии с Законом Российской Федерации «Об основах федеральной жилищной политики»и настоящим Положением. Изданные на основании настоящего Положения и с учетомсоциально-экономического развития субъектов Российской Федерации нормативныеправовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации,устанавливающие порядок и условия предоставления субсидий на их территории, недолжны ухудшать положение граждан по сравнению с положением граждан, которымсубсидии предоставляются в соответствии с порядком и условиями, установленныминастоящим Положением.

2. Решения о предоставлениисубсидий принимаются органами местного самоуправления, органами государственнойвласти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга илиуполномоченными ими учреждениями, а в случаях, указанных в пункте 32 настоящегоПоложения, — федеральными органами исполнительной власти, в которых закономпредусмотрена военная служба (далее — уполномоченные органы).

II. Условия и порядок предоставления субсидий

 

3. Субсидии предоставляются:

а) нанимателю жилого помещения подоговору социального найма;

б) нанимателю жилого помещения подоговору найма в государственном и муниципальном жилищном фонде;

в) члену жилищного,жилищно-строительного кооператива;

г) собственнику жилого помещения(квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома), в том числе членутоварищества собственников жилья;

д) гражданину, проживающему вобщежитии, относящемся к жилищному фонду независимо от формы собственности.

Субсидии предоставляютсяуказанным гражданам и зарегистрированным совместно с ними по месту постоянногожительства членам их семей.

4. Граждане, проживающие в жиломпомещении на основании договора найма, заключенного с собственниками жилыхпомещений (физическими и юридическими лицами) частного жилищного фонда, илидоговора поднайма, заключенного с нанимателями жилых помещений в жилищном фонденезависимо от формы собственности, не имеют права на получение субсидий.

5. Порядок и условияпредоставления субсидий гражданам, имеющим задолженность по оплате жилья икоммунальных услуг, устанавливаются органами государственной власти субъектовРоссийской Федерации.

6. Для получения субсидийграждане, указанные в подпунктах «а»-«д» пункта 3настоящего Положения (далее — заявители), или лица, уполномоченные ими наосновании доверенности, оформленной в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации, представляют в уполномоченный орган по месту постоянногожительства следующие документы:

а) заявление о предоставлениисубсидии;

б) документы о составе семьизаявителя;

в) копии документов,подтверждающих правовые основания владения и пользования жилым помещением;

г) документы, подтверждающиедоходы заявителя и всех членов семьи, которые учитываются при решении вопроса опредоставлении субсидии;

д) документы, содержащие сведенияо суммах платежей за жилье и коммунальные услуги, начисленных за последнийперед подачей заявления месяц, и о наличии (отсутствии) просроченнойзадолженности по оплате жилья и коммунальных услуг;

е) копии документов,подтверждающих право на льготы или компенсации по оплате жилья и коммунальныхуслуг заявителя и членов семьи, зарегистрированных совместно с ним по меступостоянного жительства;

ж) копии документов,удостоверяющих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи.

7. Заявитель несетответственность за достоверность представленных сведений, а также документов, вкоторых они содержатся. Представление заявителем неполных и (или) недостоверныхсведений является основанием для отказа в предоставлении субсидии. В заявлениио предоставлении субсидии должно быть изложено согласие заявителя и членов егосемьи на проверку уполномоченным органом в налоговых и таможенных органахпредставленных сведений о доходах.

8. Выдача документов (копийдокументов), необходимых для получения субсидии, осуществляетсясоответствующими органами (организациями) бесплатно независимо от ихорганизационно-правовой формы и ведомственной принадлежности. Указанные органы(организации) несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документахсведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Уполномоченный орган в течение10 дней с даты получения документов, предусмотренных пунктом 6 настоящегоПоложения, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении,рассчитывает размер субсидии и доводит соответствующее решение дозаинтересованных лиц.

10. Действие (бездействие)уполномоченного органа, а также его решение об отказе в предоставлении субсидиилибо неправильное определение ее размера могут быть обжалованы в суд.

11. Получатель субсидии обязансообщать в уполномоченный орган о наступлении событий, которые влекут за собойизменение условий предоставления субсидии и ее размера (изменение состава семьии места постоянного жительства, временное выбытие членов семьи и изменениедоходов членов семьи), в течение 15 дней после наступления указанных событий.

Обязанность представлениясведений об изменении доходов возникает в отношении:

а) семей, имевших на моментобращения за субсидией среднедушевой доход выше прожиточного минимума, — еслиэтот доход увеличился более чем на 20 процентов;

б) семей, имевших на моментобращения за субсидией среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, — еслиэтот доход увеличился до величины, равной или превышающей прожиточный минимум.

В случае если получатель субсидиине выполнил указанные требования без уважительной причины, неосновательноперечисленные в качестве субсидии средства засчитываются в счет будущихсубсидий, а при отсутствии права на получение субсидии в последующие месяцы этисредства добровольно возвращаются получателем субсидии в местный бюджет. Приотказе от добровольного возврата указанных средств они по иску уполномоченногооргана истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации.

12. Уполномоченные органы вправепроверять представленные заявителем сведения путем направления официальныхзапросов в органы государственной власти Российской Федерации и субъектовРоссийской Федерации, государственные внебюджетные фонды, органы,осуществляющие государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей,налоговые и таможенные органы, органы и учреждения федеральной государственнойслужбы занятости населения, другие органы и организации.

13. Уполномоченные органыформируют в отношении каждого заявителя дело, в которое включают документы,необходимые для принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в еепредоставлении и определения ее размера (далее — персональное дело). Документына бумажных и электронных носителях подлежат хранению не менее 3 лет. Принесоответствии между записями на бумажных и электронных носителях приоритетимеют записи на бумажных носителях.

14. Уполномоченные органы и ихдолжностные лица несут ответственность за распространение и незаконное использованиеконфиденциальной информации, ставшей известной им в связи с решением вопроса опредоставлении субсидий.

15. Субсидии предоставляются на 6месяцев.

Органы государственной властисубъектов Российской Федерации могут устанавливать иные сроки предоставлениясубсидий, при этом срок предоставления субсидий на приобретение твердых видовтоплива (при наличии печного отопления) может отличаться от срокапредоставления субсидий на оплату жилья и других видов коммунальных услуг.

16. Условия и порядок предоставлениясубсидий гражданам, совершеннолетние трудоспособные члены семьи которых неимели в течение расчетного периода, указанного в пункте 27 настоящегоПоложения, доходов от трудовой, индивидуальной предпринимательской и инойдеятельности, приносящей доходы, устанавливаются органами государственнойвласти субъектов Российской Федерации.

17. При представлении заявителемдокументов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения, с 1-го по 15-ечисло месяца субсидия предоставляется с 1-го числа этого месяца, а припредставлении указанных документов с 16-го числа до конца месяца — с 1-го числаследующего месяца.

Документы, предусмотренныепунктом 6 настоящего Положения, могут направляться в уполномоченные органы попочте. При этом днем обращения за субсидией считается дата их полученияуполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки указанныхдокументов лежит на заявителе.

III. Определение размера субсидии

 

18. Начисление субсидиипроизводится помесячно, при этом в расчет принимаются виды и размеры платежей,начисляемые получателю субсидии за каждый конкретный месяц. Субсидия наприобретение твердых видов топлива (при наличии печного отопления) начисляется1 раз в полгода, если иное не установлено органами государственной властисубъектов Российской Федерации.

19. При определении размерасубсидии учитываются приходящиеся на граждан, указанных в пункте 3 настоящегоПоложения, расходы семьи на оплату жилья и коммунальных услуг в пределахсоциальной нормы площади жилья и дополнительной жилой площади, предоставляемойгражданам по состоянию здоровья, нормативов потребления коммунальных услуг(электроснабжение, газоснабжение, включая газ в баллонах, водоснабжение,водоотведение (канализация), горячее водоснабжение, отопление, приобретение иРемонт твердого топлива при наличии печного отопления) и вывоза бытовыхотходов.

20. При определении размерасубсидий гражданам, проживающим в жилищном фонде независимо от формысобственности, расходы на оплату жилья исчисляются исходя из установленных всоответствии со стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг цен на содержаниеи ремонт жилья для нанимателей жилых помещений по договору социального найма вгосударственном и муниципальном жилищном фонде, а в отношении нанимателей подоговору социального найма — также с учетом размера платы за наем жилогопомещения.

При определении размера субсидиигражданам, оплачивающим электрическую и тепловую энергию, воду и сетевой газ попоказаниям приборов учета, расходы на оплату коммунальных услуг исчисляютсяисходя из нормативов их потребления, в том числе в случаях, когда показанияприборов учета ниже нормативов потребления соответствующих услуг.

При использовании одной семьейдля отопления жилого помещения 2 и более видов топлива (газ, различные видытвердого или иного топлива) при исчислении расходов на оплату коммунальныхуслуг принимается к расчету стоимость одного (основного) вида топлива,определяемого органами государственной власти субъектов Российской Федерации сучетом местных особенностей, если иное не установлено указанными органами.

21. В случае если получателямсубсидии предоставлены льготы по оплате жилья и коммунальных услуг в видеуменьшения размера платежа (скидки), расходы на оплату жилья и коммунальныхуслуг уменьшаются на размер предоставляемых скидок.

В случае предоставления льгот пооплате жилья и коммунальных услуг в виде денежной компенсации расходы на оплатужилья и коммунальных услуг уменьшению не подлежат.

22. При среднедушевом доходесемьи выше прожиточного минимума, установленного органами государственнойвласти субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации, размер субсидии определяется по формуле:

,

где

С1 — размер субсидии (в рублях);

ОСН- расходы (в рублях), определяемые в соответствии с пунктами 18 — 21 настоящегоПоложения;

МДДф- значение федерального стандарта максимально допустимой доли собственныхрасходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи,установленного Правительством Российской Федерации (в процентах);

Д- совокупный доход семьи (в рублях), исчисленный в порядке, установленномпунктом 31 настоящего Положения.

 

23. При среднедушевом доходесемьи ниже прожиточного минимума, установленного органами государственнойвласти субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации, размер субсидии определяется по формуле:

,

где

С1 — размер субсидии (в рублях);

К -поправочный коэффициент, рассчитанный по формуле:

,

где

СД — среднедушевойдоход семьи (в рублях), исчисленный в порядке, установленном пунктом 30настоящего Положения;

ПМ -величина прожиточного минимума (в рублях).

 

24. При определении размерасубсидии в соответствии с пунктами 22 и 23 настоящего Положения используютсязначения действующих в субъекте Российской Федерации на момент обращения засубсидией прожиточных минимумов социально-демографических групп, к которымотносятся заявитель (получатель субсидии) и члены его семьи.

25. Размер предоставляемойсубсидии не должен превышать фактических расходов семьи на оплату жилья икоммунальных услуг, исчисленных в соответствии с пунктами 18 — 21 настоящегоПоложения.

26. При изменении цен и тарифов,а также условий и порядка предоставления субсидий на территории субъекта РоссийскойФедерации перерасчет размеров субсидий производится уполномоченным органом безистребования у получателей субсидий каких-либо документов.

В случае наступления событий,указанных в пункте 11 настоящего Положения, перерасчет размера субсидии производитсяпри представлении получателем субсидии соответствующих документов или полученииуполномоченным органом от соответствующих органов (организаций) информации(документов) об этих событиях.

Сведения о перерасчете субсидиипомещаются в персональное дело и указываются в платежных документах.

Сумма пересчитанной субсидиираспределяется по видам оплаты жилищно-коммунальных услуг в соответствии спунктами 39 и 41 настоящего Положения.

IV. Порядок учета доходов и исчисления совокупногодохода семьи и одиноко проживающего гражданина, а также среднедушевого доходасемьи

 

27. В целях исчислениясовокупного дохода семьи и одиноко проживающего гражданина для предоставлениясубсидии доход семьи определяется за 6 последних календарных месяцев,предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии (далее -расчетный период), если иное не установлено органами государственной властисубъекта Российской Федерации.

28. При определении дохода семьив целях предоставления субсидии к членам семьи относят проживающих совместносупругов, их детей (в том числе усыновленных) и родителей (усыновителей).Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, а в случаях, предусмотренныхзаконодательством Российской Федерации, и иные лица могут быть признаны членамисемьи заявителя, если они проживают совместно с заявителем (получателемсубсидии) и ведут с ним общее хозяйство. Состоящие в браке родители(усыновители), одинокий родитель (усыновитель) и их несовершеннолетние дети, атакже супруги считаются членами одной семьи независимо от того, раздельно илисовместно они проживают.

29. Совокупный доход семьи вцелях предоставления субсидии исчисляется в соответствии с абзацем вторымстатьи 5 и статьями 6 — 12 Федерального закона «О порядке учета доходов ирасчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданинадля признания их малоимущими и оказания им государственной социальнойпомощи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 14,ст.1257) с учетом:

а) видов доходов, указанных вперечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи идохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственнойсоциальной помощи, утвержденном постановлением Правительства РоссийскойФедерации от 20 августа 2003 г. N 512 (Собрание законодательства РоссийскойФедерации, 2003, N 34, ст.3374), за исключением денежных эквивалентовполученных гражданами льгот по оплате жилья и коммунальных услуг и социальныхгарантий, установленных органами государственной власти Российской Федерации,субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления иорганизациями;

б) доходов, полученных от сдачижилых помещений в наем (поднаем);

в) компенсации на оплату жилья икоммунальных услуг, выплачиваемой отдельным категориям граждан;

г) денежных средств, выделяемыхопекуну (попечителю) на содержание подопечного.

30. Среднемесячный доход каждогочлена семьи или одиноко проживающего гражданина определяется путем делениясуммы его доходов, полученных в течение расчетного периода, на число месяцев, втечение которых он имел эти доходы.

Среднемесячный совокупный доходсемьи в расчетном периоде равен сумме среднемесячных доходов всех членов семьи.

Среднедушевой доход семьи врасчетном периоде исчисляется путем деления среднемесячного совокупного доходасемьи на количество членов семьи, определяемых с учетом порядка и условий,предусмотренных пунктом 16 настоящего Положения.

31. Совокупный доход семьи,используемый при расчете размера субсидии в соответствии с пунктами 22 и 23настоящего Положения, равен произведению среднедушевого дохода семьи врасчетном периоде на количество членов семьи заявителя (получателя субсидии),имеющих право на субсидии.

V. Особенности предоставления субсидий некоторымкатегориям граждан

 

32. Федеральные органыисполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба,принимают решение о предоставлении субсидий:

а) сотрудникам, проходящимвоенную службу в указанных федеральных органах исполнительной власти, сведенияо которых не подлежат разглашению;

б) лицам, проходящим либопроходившим военную службу по контракту за пределами Российской Федерации втерриториальных органах, воинских частях, подразделениях и организацияхсоответствующих федеральных органов исполнительной власти.

33. Гражданам, указанным в пункте32 настоящего Положения, субсидия предоставляется в виде денежной выплаты вразмере, рассчитываемом в соответствии с пунктами 22 и 23 настоящего Положенияисходя из утвержденной Правительством Российской Федерации величиныпрожиточного минимума.

34. Порядок оформления документови направления сведений, необходимых для предоставления субсидий гражданам,указанным в пункте 32 настоящего Положения, а также порядок выплаты субсидийопределяются руководителями федеральных органов исполнительной власти, вкоторых законом предусмотрена военная служба.

35. Гражданам, проживающим взакрытых военных городках, субсидии предоставляются уполномоченными органами впорядке и на условиях, установленных пунктами 1 — 41 и 47 — 53 настоящегоПоложения.

36. Расходы на предоставлениесубсидий гражданам, указанным в пунктах 32 и 35 настоящего Положения,финансируются за счет средств федерального бюджета, выделяемых на эти целивоинским частям и организациям соответствующих федеральных органовисполнительной власти.

37. В случае превышения среднерегиональныхрасходов на оплату жилья и коммунальных услуг над максимально допустимой долейсобственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходесемьи военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, гражданина,уволенного с военной службы по достижении им предельного возраста пребывания навоенной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатнымимероприятиями, общая продолжительность военной службы которого составляет 20лет и более, а при общей продолжительности военной службы 25 лет и более внезависимости от основания увольнения, при расчете размера субсидии используетсязначение федерального стандарта максимально допустимой доли собственныхрасходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

VI. Механизм предоставления субсидий

 

38. Органы, осуществляющиеисполнение местного бюджета или бюджетов городов федерального значения Москвы иСанкт-Петербурга, либо уполномоченные органы к началу установленного периодаоплаты жилья и коммунальных услуг перечисляют субсидии на имеющиеся илиоткрываемые в выбранных получателями субсидий банках банковские счета иливклады до востребования (далее — персонифицированные социальные счета).Получателям субсидий, которые по состоянию здоровья, в силу возраста, пешей илитранспортной недоступности не имеют возможности открывать персонифицированныесоциальные счета и пользоваться ими, выплата (Ремонт ) субсидий можетосуществляться по решению уполномоченного органа через организации связи либоиным способом.

39. Получатели субсидий вправе засчет субсидий производить оплату жилья и любых видов предоставляемых имкоммунальных услуг, при этом указанная оплата производится в полном объеме (безуменьшения на сумму субсидий).

40. В случае если субсидии перечисляютсяна персонифицированные социальные счета, уменьшение размера субсидий из-заснижения расходов, связанных с уменьшением платежей при нарушениипотребительских свойств, объемов или режима предоставления жилищных икоммунальных услуг, не производится.

41. До перехода к перечислениюсубсидий на персонифицированные социальные счета размер начисленных платежей зажилье и (или) коммунальные услуги, подлежащие оплате получателями субсидии,уменьшается на размер предоставленных субсидий.

Субсидия, причитающаясяполучателю субсидии, распределяется уполномоченным органом по видам платежей зажилье и коммунальные услуги пропорционально начисленным платежам и отражается всоответствующих платежных документах и в персональном деле.

При снижении размера начисленныхплатежей из-за нарушения потребительских свойств, объемов или режимапредоставления жилищных и коммунальных услуг часть субсидии, приходящаяся наоплату соответствующей некачественной услуги, подлежит уменьшениюуполномоченным органом пропорционально снижению начисленного за такую услугуплатежа.

VII. Финансирование расходов, связанных спредоставлением субсидий

 

42. Финансирование расходов,связанных с предоставлением субсидий, осуществляется за счет средств местныхбюджетов, бюджетов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга ипередаваемой им на эти цели финансовой помощи соответственно из бюджетовсубъектов Российской Федерации в объемах, устанавливаемых законами о бюджетахсоответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации на очереднойфинансовый год.

43. Порядок и сроки направлениямуниципальным образованиям средств бюджетов субъектов Российской Федерации длячастичного возмещения расходов, связанных с предоставлением субсидий,устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

44. Органы государственной властисубъектов Российской Федерации могут передать органам местного самоуправлениячасть полномочий по установлению дополнительных условий предоставления субсидийв соответствующем муниципальном образовании. Указанные дополнительные условияне должны ухудшать положение граждан по сравнению с положением граждан, которымсубсидии предоставляются в соответствии с настоящим Положением либо в порядке ина условиях предоставления субсидий, установленных органами государственнойвласти субъектов Российской Федерации.

45. Финансирование расходов,связанных с предоставлением субсидий, в части улучшения в соответствии спорядком и условиями предоставления субсидий, установленными органомгосударственной власти субъекта Российской Федерации, положения граждан, посравнению с положением граждан, которым субсидии предоставляются в соответствиис настоящим Положением, производится за счет средств бюджета субъектаРоссийской Федерации, а при принятии в случаях, предусмотренных настоящимПоложением, органом местного самоуправления соответствующего решения — за счетсредств местного бюджета.

46. Порядок перечисления субсидийна персонифицированные счета граждан (до перехода к перечислению субсидий наперсонифицированные счета — порядок возмещения организациямжилищно-коммунального хозяйства расходов в связи с предоставлением гражданамсубсидий) устанавливается органами местного самоуправления и органамигосударственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.

VIII. Приостановление перечисления субсидий ипрекращение предоставления субсидий

 

47. Контроль за своевременностьюи полнотой оплаты жилья и коммунальных услуг получателями субсидийосуществляется уполномоченными органами на основании данных, получаемых отнаймодателей и организаций, предоставляющих жилищные и коммунальные услуги.

48. Перечисление субсидииприостанавливается уполномоченным органом в случае:

а) неоплаты получателем субсидиитекущих платежей за жилищно-коммунальные услуги в течение 3 месяцев подряд;

б) неисполнения получателемсубсидии требований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Положения.

49. Уполномоченные органыприостанавливают перечисление субсидии до выяснения причин неисполнениятребований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Положения, причин задержкиоплаты жилья и коммунальных услуг, полного погашения текущей задолженности илисогласования сроков ее погашения, но не более срока, определенного в порядке иусловиях предоставления субсидий, установленных органом государственной властисубъекта Российской Федерации.

50. Предоставление субсидиипрекращается уполномоченным органом в случае:

а) изменения получателем субсидиии членами его семьи места постоянного жительства;

б) изменения состава семьиполучателя субсидии и дохода семьи, влекущих утрату права на получениесубсидии;

в) представления заявителем(получателем субсидии) и членами его семьи заведомо недостоверной информации,имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения(изменения) ее размера;

г) истечения срока погашениязадолженности, установленного в соответствии с пунктом 49 настоящего Положения,при отсутствии уважительной причины задержки оплаты жилья и коммунальных услуг.

51. Возврат необоснованнополученной субсидии по причинам, указанным в подпунктах «а» -«в» пункта 50 настоящего Положения, производится получателем субсидиидобровольно, а в случае отказа от добровольного возврата — по искууполномоченного органа в соответствии с законодательством Российской Федерации.

52. Решение о приостановленииперечисления субсидии или о прекращении предоставления субсидии доводится досведения получателя субсидии в письменной форме в течение 3 рабочих дней послепринятия решения с указанием оснований его принятия. Копия решения помещается вперсональное дело.

53. Перечисление (предоставление)субсидии прекращается:

а) со дня принятия решения опрекращении предоставления субсидии в соответствии с подпунктами «а»- «в» пункта 50 настоящего Положения до окончания периода, на которыйсубсидия предоставлялась;

б)со дня принятия решения о приостановлении перечисления субсидии,предусмотренного пунктом 48 настоящего Положения, до окончания периода, накоторый субсидия предоставлялась.

Услуги по монтажу отопления водоснабжения

ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ 8(495)744-67-74

Кроме быстрого и качественного ремонта труб отопления, оказываем профессиональный монтаж систем отопления под ключ. На нашей странице по тематике отопления > resant.ru/otoplenie-doma.html < можно посмотреть и ознакомиться с примерами наших работ. Но более точно, по стоимости работ и оборудования лучше уточнить у инженера.

Для связи используйте контактный телефон ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ 8(495) 744-67-74, на который можно звонить круглосуточно.

Отопление от ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ Вид: водяное тут > resant.ru/otoplenie-dachi.html

Обратите внимание

Наша компания ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ входит в состав некоммерческой организации АНО МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ КОЛЛЕГИЯ СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТОВ. Мы так же оказываем услуги по независимой строительной технической эесаертизе.